Как написать коммерческий текст, чтобы он понравился и клиенту, и читателям? Ещё чтобы «работал» и всё такое.
А ещё чтобы собой гордиться, и коллеги чтобы хвалили. И чтобы клиент даже не думал вносить в твой текст правки...А ещё....
Ну, нет идеального текста. Но можно НЕ делать вот так, и дела явно будут лучше - >
Заголовок. "Топ 5 вещей для отдыха летом". "Лучшая бытовая химия "Доместос" в Самаре".
Захотелось что-нибудь? Понятно о чём речь? Мне тоже нет))
Как писать заголовки:
Читай: https://texterra.ru/blog/kak-pisat-zagolovki.html
https://geniusmarketing.me/lab/kak-pisat-moshhnye-...
https://blog.websarafan.ru/2014/10/07/23-sposoba-sozdat-bozhestvennyj-zagolovok-k-lyubomu-tekstu/

НО! Помни. Мы - СМИ.
1. Не нужно "тыкать", "выкать" на читателей.
2. Мы пишем статьи, нативные. А не лендинги. Поэтому заголовки без глаголов не прокатят. Глаголы оживляют, делают заг подвижным, создают действие.
3. Не забываем про геолокацию.
4. Читателя вовлекают первые и последние три слова в заголовке. Самое интересное пиши в них.
5. А что писать? Резонанс, сенсацию. Ощущение у читателя должно быть таким, словно он ребенок, а ему сказали что Земля круглая. А он не в курсе. И не верит. У него шок))

Или что Деда Мороза нет. "Как это нет? Я ж в него верю всю жизнь, я ж уверен в этом" - будет его мысль.
Создавай резонанс в голове - удивляй новым или разрушай стереотипы. Дела акценты на полезном, на том что касается почти каждого. Не бойся делать провокацию.
Но всегда пиши правду! Если хочешь хитрить - выводи в заг то, что зацепило тебя и что считаешь зацепит читателя.






Введение. Долгое, нудное. В котором не смысла. Там есть всё - и "в настоящем времени", и поиск смысла жизни, и долгое введение в тему, и "страдательные страдания" залогов. Перемешаем - и у нас получилась треть листа А4 ни о чем.

НЕ НАДО ТАК.
Лид.Связь лида и заголовка.
Текст. Связь лида и текста.
Мысль текста. Качество текста.
Идеи.
Нативная интеграция.
Форматы.
Ресурсы
Made on
Tilda