Коммерческая редакция 2.0


Новость: У нас больше не будет копирайтеров!





Контент
- это наполнение сайта. И картинки, и тексты, и баннеры. Даже если мы зальем на все страницы ААААААААААААААААААААААААА,
это будет контент.





Контент-маркетинг - это новый подход к информации, который позволяет делать востребованные материалы для ЦА наших клиентов.

Основной тезис контент-маркетинга:
КОНТЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

Чем копирайтер отличается от контент-маркетолога?
По мнению hh.ru, в должностные обязанности копирайтера входит:

  • Написание статей
  • Иногда верстка

Что входит в обязанности контент-маркетолога?
  • Общение с клиентом, в том числе работа с возражениями
  • Сохранение отгрузки предприятия
  • Разработка идей для статей и проектов
  • Написание статей легким и живым языком
  • Проведение съемок и работа с фотографом
  • Работа в связке с дизайнером
  • Постоянное самосовершенствование и поиск новых форм
Чем контент-маркетинг отличается от копирайтинга?
  • Это вообще не про написание текстов. Копирайтинг - один из инструментов контент-маркетинга.
  • Копирайтер пишет текст 5000 знаков на тему, выбранную заказчиком. В контент-маркетинге никто не считает символы, а тема предлагается контент-маркетологом.
  • Контент-маркетинг - это еще и про картинки, фото, баннеры, видео и все остальное. Любая информация - это контент.

Самостоятельность

Мы не просто обслуживаем потребности коммерческого отдела, мы создаем продукт
Вовлеченность

Контент-маркетинг - это не место, куда скидывают самых слабых журналистов. Контент-маркетолог - лучший друг менеджера.
Задачи

Мы не просто сохраняем отгрузку, мы поддерживаем высокие стандарты рекламы
Стандарты

Мы ужесточили критерии для статей и выведем их на федеральный уровень
Контент-маркетолог - не исполнитель. он организатор. Он мыслит стратегически.
КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГИ ОТВЕЧАЮТ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ КЛИЕНТА В ДОЛГОСРОК. ТОЛЬКО С ХОРОШИМ КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГОМ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК.
Made on
Tilda