Контент - это наполнение сайта. И картинки, и тексты, и баннеры. Даже если мы зальем на все страницы ААААААААААААААААААААААААА, это будет контент.
Контент-маркетинг - это новый подход к информации, который позволяет делать востребованные материалы для ЦА наших клиентов. Основной тезис контент-маркетинга: КОНТЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!
Чем копирайтер отличается от контент-маркетолога?
По мнению hh.ru, в должностные обязанности копирайтера входит:
Написание статей
Иногда верстка
Что входит в обязанности контент-маркетолога?
Общение с клиентом, в том числе работа с возражениями
Сохранение отгрузки предприятия
Разработка идей для статей и проектов
Написание статей легким и живым языком
Проведение съемок и работа с фотографом
Работа в связке с дизайнером
Постоянное самосовершенствование и поиск новых форм
Чем контент-маркетинг отличается от копирайтинга?
Это вообще не про написание текстов. Копирайтинг - один из инструментов контент-маркетинга.
Копирайтер пишет текст 5000 знаков на тему, выбранную заказчиком. В контент-маркетинге никто не считает символы, а тема предлагается контент-маркетологом.
Контент-маркетинг - это еще и про картинки, фото, баннеры, видео и все остальное. Любая информация - это контент.
Самостоятельность
Мы не просто обслуживаем потребности коммерческого отдела, мы создаем продукт
Вовлеченность
Контент-маркетинг - это не место, куда скидывают самых слабых журналистов. Контент-маркетолог - лучший друг менеджера.
Задачи
Мы не просто сохраняем отгрузку, мы поддерживаем высокие стандарты рекламы
Стандарты
Мы ужесточили критерии для статей и выведем их на федеральный уровень
Контент-маркетолог - не исполнитель. он организатор. Он мыслит стратегически.
КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГИ ОТВЕЧАЮТ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ КЛИЕНТА В ДОЛГОСРОК. ТОЛЬКО С ХОРОШИМ КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГОМ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК.