­Сеть электронных интернет СМИ ПроГородА
это объединение более 30 новостных СМИ в одном отделе.
Цель отдела
В 2019 году на базе сайтов Про Город появился отдел федеральных продаж, в который входило три площадки: ПроКазан, ПроГород Самара, ПроГород Киров. С 2020 года в отдел входит более 30 регионов холдинга RNTI и сторонних площадок.
Проработка крупных федеральных клиентов для размещения на наших площадках.
Наши партнёры
и другие.
Почему с нами работают клиенты
Федеральные клиенты работают с нами по всей России, как правило, это одна рекламная компания на несколько регионов.
Мы экономим время и нервы клиентов на:
Поиск контактов в каждом городе.
Обсуждение и согласование условий работы.
Рассылку материалов.
Федеральным клиентам нужны свои формы отчетов и документов. Мы экономим их время и нервы на:
Своевременный сбор отчетов по статистике и всем выходам.
Минимизации документооборота, так как работаем через одно юр. лицо и предоставляем все документы по форме клиента.
Обсуждение и согласование условий оплаты. По всем площадкам согласованы одни условия по срокам платежа.
1
2
3
Задача отдела - обеспечить комфортные условия работы для клиента.
С нашими партнерами мы работаем по 3-5 лет, увеличиваем их количество и вводим новые города для размещения. Это говорит о том, что наша работа для них максимально удобна.
Как мы сотрудничаем с городами
Все расчеты фиксируются по актуальному прайсу площадки.
Работаем по фиксированной скидке от прайса 35% агентского вознаграждения.
Один раз в месяц (27-29 числа) каждой площадке перечисляется общая сумма, которая пришла по городу в этот календарный месяц (сюда входят и постоплаты, и предоплаты).
Со стороны города нужен только один контакт сотрудника, кто сможет разместить готовый материал. Всю остальную работу мы берем на себя:
- работа с документооборотом
- разработка и согласование баннеров, статей
- формирование отчетов и т.д.
Почему с нами сотрудничают города
Повышение популярности площадки
Отдел длительное время работает с крупными федеральными клиентами, формируя положительное отношение к нашим площадкам. За счет лояльности клиентов, мы можем лишний раз предложить им рассмотреть другие наши площадки вместо размещения на сайтах конкурента.
Экономия рабочего времени
Отдел забирает на себя все рутинные задачи: весь документооборот и остальную бумажную волокиту, разработку идеи для спецпроекта, его верстка, написание и согласование авторских материалов. По итогу менеджер города получает готовый материал для публикации. Это экономит рабочее время как минимум 4-х сотрудников: менеджера, журналиста, бухгалтера и дизайнера.
Экономия времени и нервов
Директор предприятия в городе экономит на содержании дополнительного сотрудника. По сути у него есть еще один работник, который не требует вложений, за которого не нужно платить налоги, обеспечивать рабочее место, вкладывать силы и время на его обучение и мотивацию.
Дополнительный доход
Городам выгодно с нами работать, потому что они получают размещение крупных федеральных клиентов, до которых не всегда могут “достучаться” своими силами. При этом город не тратит денег на содержание этого человека, а по итогу размещения предприятие получает чистую прибыль.
Made on
Tilda