Это проект, который создается под задачи клиента. В рамках спецпроекта информацию о продукте можно преподнести в виде текста и фото (лонгрид), теста, интерактивной инфографики. Ниже приведены примеры:
Статья с большим количеством текстовой информации, которая сопровождается ярким оформлением: фотографии, инфографика, видео.
Лонгрид помогает сформировать у читателя лояльное отношение к бренду.
Лонгрид для производителя посуды Kukmara
Материал, в котором основную роль выполняет длинный (или не очень) опрос.
С помощью теста можно «войти с читателем в диалог».
Тест для оператора связи Yota
Материал с элементами интерактива. В нем обычно меньше текстовой информации и больше визуальной. Основная задача интерактивной статьи — погрузить читателя в атмосферу «игры».
Интерактивная игра для маркетплейса KazanExpress