ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ТАТАРСТАНУ
Путешествия по интересным местам Татарстана
О ПРОЕКТЕ
Спецпроект портала ProKazan.ru о том, чем интересным можно заняться в республике
в формате видеоблога и тестового гида
Почему именно этот проект?
Мы заметили, что летом наши читатели активнее всего интересуются материалами о том, где можно интересно провести выходные. К тому же, в прошлом году, когда мы лично объехали половину республики, мы поняли, что в Татарстане есть, что посмотреть! Так как это интересно и нам, и нашим читателям, мы решили запустить целый спецпроект.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Нативность
Материалы про путешествия - это редакция. Поэтому мы стараемся вписать рекламу максимально нативно, чтобы она воспринималась как часть редакционного контента.
Много просмотров.
Огромная аудитория
Каждый месяц наш сайт читает выше 1 000 000 уникальных посетителей. В среднем, каждый день нас читает около 50 тысяч человек. 60 процентов аудитории - это женщины и мужчины от 18 до 34 лет.
Качество.
Спецпроект выпускает главный редактор сайта
За реализацию проекта #ТАТАР_ТРИП отвечает не журналист и не контент-маркетолог, а наш главный редактор Женя Потехина, которая объехала треть Татарстана.
Долгосрочность
Спецпроект будет актуален как сейчас, так и через несколько лет.
Сайт ProKazan.ru хорошо индексируется поисковиками, поэтому вбивая в поиск конкретное место в республике, читатели будут переходить на наш материал.
аудитория и гарантии
Гарантированный охват аудитории за 1 выход - 25 000 пользователей
(сайт ProKazan.ru, наши соцсети и соцсети партнеров)
ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В СПЕЦПРОЕКТЕ
Каким образом можно рассказать о своей компании в рамках спецпроекта
(компании на фото - пример)
Брендирование
Указание логотипа партнера на авто, одежде и прочем (обговариваются любые возможные варианты)
Указание партнера в тексте
Вписание партнера в материал как часть путешествия (рассказ о фабрике/заводе/магазине/АЗС/отеле/ваших товаров и услугах).

Примеры:
- снимаем наш автомобиль во время заправки на АЗС
- используем ваш товар или услугу во время путешествия
- между строк упоминаем о компании
- закупаемся продуктами в вашем магазине и тд.
Спонсор проекта
Указание компании как спонсора или генерального партнера на подложке с логотипом компании в начале или в конце материала. А также в анонсирующих материалах в соцсетях.

Есть возможность быть единственным партнером проекта.
Пример материала
Партнер - «Камский трофей»
Летом 2018 мы выпустили несколько спецпроектов совместно
с нашими партнерами. Один из них - выходные в Камском Устье.

Мы рассказали о горах, пещерах и отеле, который стал очень популярным местом для фото в Инстаграм
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:
Женя Потехина
Главный редактор
Телефон: 8 962 555 60 09
E-mail: j.potekhina@prokazan.ru
Made on
Tilda